Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 3

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Сайт заведения: km-meat.ru

Столовая Кировского мясокомбината автоматизирована на Трактире

Киров
'17
Кировский мясокомбинат - это современное модернизированное производство, оснащенное новейшим импортным оборудованием. Продукция мясокомбината пользуется высоким спросом у покупателей и отмечена престижными наградами на российских и международных выставках, где экспертами и членами дегустационных комиссий являются лучшие специалисты и научные работники мясоперерабатывающей отрасли.

На предприятии работают более 1 000 сотрудников, питание которых организовано в столовой на территории предприятия. Для удобства обслуживания сотрудников, увеличения проходимости и эффективности работы столовой реализована следующая схема работы:
  • каждый сотрудник имеет электронный пропуск (смарт-карта), по которой проходит его идентификация во фронт-офисной части Трактира,
  • суммы за питание каждого сотрудника ежедневно фиксируются в системе и в конце месяца отчет по каждому сотруднику выгружается в систему управления предприятием (1С),
  • сумма, потраченная сотрудником в течение месяца на питание, вычитается из его заработной платы.
На момент обращения в компанию Атейл данная схема работала некорректно и, в связи с частыми сбоями, отчеты предоставлялись недостоверными или не формировались совсем. Специалисты компании Атейл выполнили следующие работы:
  • исправлена идентификация сотрудников в Трактиръ: Front-Office,
  • для корректного формирования отчетов и получения информации по питанию каждого сотрудника настроен обмен Трактира с базами данных 1С, находящихся на серверах предприятия,
  • установлено и настроено рабочее место Тракиръ: Front-Office в буфете столовой.
Задачи были решены в кротчайшие сроки без остановки работы столовой. Специалистами компании Атейл оказаны консультационные услуги, проведено обучение новых сотрудников столовой работе в программе. Сотрудничество продолжается, компания Атейл осуществляет комплексную поддержку программно-аппаратного комплекса.

Внедрение осуществлено:

«Атейл»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
atail.ru / info@atail.ru
Телефон: +7 (833) 222-1132