Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во мобильных рабочих мест: 1

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 36

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 16

Автоматизация сети кулинарий и магазинов Со Смаком на решении Трактиръ: Head-Office

Нижний Тагил
'17

Заказчик

ИП Колосюк Ольга Андреевна принадлежит кулинарии Березка и Дубрава в г. Нижний Тагил. Руководитель сети обратился в компанию Арктур Сервис летом 2015 года для автоматизации учета в кулинариях.

Цели и задачи автоматизации

Основная задача, которую требовалось решить – обеспечение контроля действий персонала и борьба с воровством. На момент обращения кулинарии были автоматизированы частично - на кассах был установлен Frontol.
После консультации со специалистами компании Арктур Сервис для автоматизации управленческого учета был выбран программный продукт Трактиръ: Head-Office.

Ключевые результаты

Вскоре после автоматизации руководство кулинарий отметило увеличение выручки на 30%.
Схема работы выстроена следующим образом:
  • весь учет ведется в центральном офисе,
  • руководство кулинарий контролирует производство и выявляет допущенные ошибки персонала, отслеживая превышения в «Отчете по превышениям»,
  • для контроля количественных и суммовых остатков еженедельно (после завершения работы смены - в кулинариях смена работает неделю - проводятся инвентаризации.
После успешной автоматизации кулинарий клиент вновь обратился в Арктур Сервис для автоматизации сети магазинов прилавочного типа Со Смаком (ИП Колосюк А. В.). Трактиръ: Head-Office отлично себя зарекомендовал, кроме того в нем предусмотрен функционал, позволяющий вести учет в бизнесе смешанного типа (розничная торговля и общественное питание). Поэтому было принято решение учет в магазинах также автоматизировать на данном программном продукте. Кроме того, были приобретены программный продукт Frontol и торговое оборудование.

Детали внедрения

Большая часть работ по внедрению специалисты Арктур Сервис выполнили удаленно (предустановку выполняли в офисе, таким образом клиенту оставалось только подключить оборудование к сети и запустить программное обеспечение). Для ключевых сотрудников кулинарии и магазинов было проведено обучение работе с программным обеспечением и торговым оборудованием.

Сотрудничество компаний продолжается - автоматизацией новых заведений в сети также занимаются специалисты компании Арктур Сервис.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Арктур Сервис»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
arctur.perm.ru / support@arcturs.ru
Телефон: +7 (342) 250-5802