Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 5

Сайт заведения: bstal.ru

Автоматизация столовых и буфетов сталелитейного завода Бежицкая сталь

Брянск
'17
Бежицкий сталелитейный завод образован в 1935 году и является одним из самых крупных производителей и поставщиков вагонного литья в России. Он выпускает все виды изделий для грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов метрополитена и прочего железнодорожного транспорта. Это 18% рынка вагонного литья стран СНГ и 36% российского рынка.
Совместно с учёными Брянского государственного технического университета, здесь была изготовлена опытная партия поглощающих аппаратов нового типа для мировой практики. На сегодняшний день, эти технологии применяются и продолжают развиваться.

Завод насчитывает более 4 тысяч работников с режимом работы — полный рабочий день. Для обеспечения питания сотрудников, на территории предприятия работают две столовых, буфет, а также буфет в общежитии. Их территориальное разделение и достаточное количество посадочных мест снижает общее время на обед: не нужно далеко идти из дальних районов завода или ждать, пока освободиться место. Хотя и не спасает от образования длинной очереди.

Для перехода на соответствие новым условиям 54-ФЗ, кассовую технику в этих буфетах потребовалось заменить на онлайн кассы.Вместе с тем возникла необходимость в автоматизации системы учета продуктов питания и подключения возможности списания расходов в счет заработной платы работника.

Специалисты организации, к которой руководство завода обратилось изначально, не смогли не только раскрыть новые возможности кассовой техники, но и даже подготовить ее к основной работе. Поэтому сотрудничество с ними закончилось на покупке оборудования. Установку же поручили сотрудникам организации, которая имеет огромный опыт внедрения подобных проектов - компании Авангард.

Так, в начале августа 2017 года, специалисты Авангарда, направились в сталелитейный завод для завершения уже начатой работы. В первую очередь, была произведена сама замена устаревшей техники на приобретенную: установка и полноценная подготовка к работе. Затем был настроен учет продуктов и подключена система списания средств за счет заработной платы.

Уже после первых тестов, работники буфетов отметили увеличение скорости обслуживания. Это значит, очереди станут заметно короче, а работники смогут больше времени уделять обеду и без задержек вернуться к работе.

Программные продукты:

Трактиръ: Front-Office v4

Внедрение осуществлено:

«Авангард, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
avbr.ru / autom@avbr.ru
Телефон: +7 (483) 268-8155