Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет в РФ регулируется ПБУ (правилами бухгалтерского учета) и строго регламентирован. Помимо ПБУ бухгалтерам, работающим в общепите, необходимо руководствоваться также Правилами оказания услуг общественного питания, Методикой учета сырья, товаров и производства в предприятиях массового питания различных форм собственности и Основными положениями по бухгалтерскому учету сырья, товаров и производства в предприятиях общественного питания.

Для того, чтобы соблюдать все требования к ведению бухгалтерского учета в общепите, компания СофтБаланс предложила 2 класса решений, для непосредственного ведения бухгалтерского учета в целом по предприятию, с учетом особенностей общепита, и с выгрузкой в типовое бухгалтерское решение.

В программе «Трактиръ: Back-Office» система учета реализована на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и является ее дополнением и расширением, поэтому все первичные документы, заведенные бухгалтером в программу, автоматически формируют нужные проводки по счетам и регистрам бухгалтерского учета, а система отчетности максимально удовлетворяет требования ФНС. Большая часть работы с «Трактиръ: Back-Office» происходит в привычной для бухгалтера среде и позволяет без существенных дополнительных усилий на изучение программы.

Второй подход построен по принципу формирования выгрузки данных из управленческой системы в бухгалтерскую, где в дальнейшем будет формироваться регламентированная отчетность. Такая возможность реализована в системах «Трактиръ: Head-Office», «Трактиръ: Management» и «Трактиръ: Nano». Это позволяет делать работу системы более гибкой, т.к. управленческая система уже не должна удовлетворять правилам бухгалтерского учета и может вести учет шире и в других разрезах, выгружая при этом все необходимые для сдачи отчетности данные в «Бухгалтерию предприятия».

Возможности ПП «Трактиръ», решающие эту задачу:

Ведение учета в разрезе нескольких юридических лиц в одной базе данных. Все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения. Такой подход позволяет организации существенно оптимизировать затраты на налоги при полном соблюдении требования фискального законодательства.
Как правило предприятия выделяют юридическое лицо для торговли алкогольной продукцией, работа с которой налагает дополнительные требования к виду юридического лица и применяемой системы налогообложения. При этом весь остальной оборот проводят через другое юридическое лицо, применяющее льготную систему налогообложения.

Такое разделение требует дополнительных усилий при учете, но позволяет существенно экономить на налогах. Системы «Трактиръ» позволяют максимально упростить такой учет, автоматически разделяя оплаты на нужные кассовые аппараты, формируя внутрифирменные перемещения, учитывая раздельное движение денежных средств и формируя нужную регламентированную отчетность.



поделиться

Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:

  • по средней себестоимости (только в продуктах «Трактиръ: Management» и «Трактиръ: Back-Office»);
  • по себестоимости первых по времени приобретения МПЗ (ФИФО).

Различные способы оценки могут применяться независимо для каждого юридического лица (в зависимости от ПП).

В дополнение к стандартным возможностям выбора способа учета остатков, в Трактиръ: Management, реализована механизм, который позволяет выбирать для вида номенклатуры, учет будет вестись "по среднему", либо по ФИФО. Это позволит, например, для подачи алкогольных деклараций выбрать для номенклатуры с видом "Алкоголь" метод учета ФИФО, а для вида номенклатуры "Блюда" - "по среднему".


поделиться

Бэк-офисные системы "Трактиръ" представляют собой расширение типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия". Поэтому все возможности, реализуемые на типовой конфигурации, полностью сохранены, и можно пользоваться ими точно также, как если бы вы установили на свой компьютер стандартную версию "1С:Бухгалтерия" (т.е. сохранены все константы, документы, отчеты, план счетов и т.д.). Кроме того, можно обновлять и редактировать регламентированные формы отчетности.

Подчеркнем — не нужно делать никаких "выгрузок в "1С:Бухгалтерию"! Она уже есть в бэк-офисных версиях систем "Трактиръ".

Примечания

  1. Если на вашем предприятии функциональные возможности Трактира нужны двум сотрудникам, а с 1С:Бухгалтерией работает, скажем, десять, то для таких условий работы достаточно приобрести двухпользовательскую версию Трактира, а не версию для десяти пользователей.
  2. Если вы уже используете в работе типовую конфигурацию "1С:Бухгалтерия" и не изменяли ее самостоятельно, то для перехода на использование программных продуктов "Трактиръ" вам будет достаточно произвести стандартное объединение конфигураций: вашей и Трактира. Данная процедура является штатной для платформ "1С:Предприятие 7.7" или "1С:Предприятие 8".

поделиться
Поддерживаются:

- Общая система налогообложения

- Упрощенная система налогообложения

- Учет деятельности, облагаемой ЕНВД
поделиться
В бэкофисных конфигурациях все формы первичных документов и отчетов взяты из журнала унифицированных форм отчетности для предприятий общественного питания.
поделиться
Навигатор по задачам группы «Регламентированный учет»